Как нас обманывают в магазинах? 10 шокирующих фактов!

446

Мы уже не удивляемся, когда нас обманывают на незначительные суммы на рынках и в магазинах. Но в крупных торговых центрах нас обманывают намного больше и мы даже этого не замечаем.

Как не стать жертвой алчности торговцев? Какие методы обмана доверчивых покупателей особенно популярны сегодня? У супермаркетов свои секреты.

Знайте законы и отстаивайте свои права. Возможно, вместе мы заставим владельцев магазинов уважать своих покупателей и хоть немного меньше нас обманывать.

Мы подготовили реальные способы обмана, которыми поделились бывшие сотрудники крупных магазинов.

1026608

Магазины электроники

1. Практически все именитые бренды, заметив заводской брак своей техники, отзывают всю партию из магазинов. А после устранения дефектов, возвращают обратно, но уже со скидкой 30-50%. Но некоторые магазины сбывают эту отбраковку под видом распродажи, устно предупреждая, что товар возврату не подлежит.

2. Важно: покупатель не вправе сдать бракованный, сломавшийся товар только в том случае, если его, покупателя, официально предупредили о недостатках, а все дефекты подробно описаны в товарном чеке, ярлыке или в отдельном документе. Отличить «отбраковку» можно по наклейке REF — Refurbished.29-filmy-o-modnoy-industrii

Магазины элитного нижнего белья

3. Продавщицы таких магазинов грешат следующим — они покупают на рынке дешевое нижнее белье и подкладывают их среди фирменного белья за цену несколько ниже, чем значится на остальных этикетках, а покупательницы в восторге расхватывают это недорогое «брендовое» белье.

Продуктовые магазины

4. Огромное количество продавцов признаются в том, что руководство магазинов заставляет их давать просроченным продуктам «вторую жизнь». Достигается это следующими методами: отмыванием чистящими средствами колбасы от налета, прокалыванием булавкой вздувшихся пакетов с кисломолочной продукцией и т. д.

Продолжение на следующей странице:

ИСТОЧНИКИсточник
1
2
ПОДЕЛИТЬСЯ