2001

27 самых угарных вывесок салонов красоты

Когда лучше стричь, чем делать наружную рекламу.

Осень — лучшее время для того, чтобы немного изменить свой образ, и на помощь нам всегда готовы прийти многочисленные салоны красоты и парикмахерские. Но иногда те, кто делает «креативные» прически, берутся за не менее «креативные» вывески. Результат получается просто феерический.

Каждый должен заниматься своим делом. Все-таки работа парикмахера — стричь людей, а вывесками должны заниматься совсем другие специалисты.

Это целевая аудитория или клиент на выходе?

Каких только услуг не предлагают современные салоны красоты.

Все на борьбу с волосами на ногах!

Стрижка с элементами хорррора.

ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ, НАЖАВ ЕЁ НОМЕР НИЖЕ

ИСТОЧНИКИсточник
1
2
3
4
5
ПОДЕЛИТЬСЯ