576

100 мини-привычек, которыми нужно обзавестись в 2016 году

2016 год — високосный год.

По восточному календарю — год Обезьяны. Для всех этот год принесет много успехов и положительных изменений в жизни, если приложить к этому немного усилий.

Какие советы и лайфхаки сделают 2016-й незабываемым и помогут изменить жизнь в лучшую сторону? Этим вопросом мы озадачились и отобрали для вас 100 самых полезных рекомендаций.

Привычки, которые помогут стать более организованнымprivichki1

1. Начните с места, в котором вы чувствуете себя естественно. Некоторым людям легче начинать проекты с какой-то несложной задачи. Этот же принцип можно использовать, когда вы собираетесь навести порядок в месте, которое не используется по прямому назначению. Не стоит начинать с гаража или чердака, первым делом рассортируйте вещи, которые вы видите и которыми пользуетесь каждый день.

2. Держите всё важное в своём «треугольнике продуктивности». Всё, что требует вашего внимания, должно быть в email, календаре или списке задач. Туда необходимо включать абсолютно все дела, которые вы должны сделать. В почтовом ящике храните те письма, которые нуждаются в ответе. Календарь используйте для запланированных событий. Список задач — для конкретных дел. Если в письме содержится информация о встрече, переносите её в календарь и удаляйте email.

3. Используйте правило трёх целей, чтобы начать свой день. Вместо того чтобы составлять длинный список задач, начните свой день с планирования трёх важных целей, которые вы хотите сегодня достичь. Спросите себя: «Какие три вещи я хочу сделать до конца дня?» Запишите их. Скорее всего, сразу не получится завершить все три запланированных дела, но со временем вы найдёте правильный баланс времени, внимания и энергии, которые вам для этого требуются.

4. Запланируйте «профилактический день». Чтобы достичь максимальной продуктивности, соберите все задачи с небольшой отдачей и выполните их за один день. Перестав их откладывать и растягивать на недели, вы сэкономите энергию, чтобы работать над более важными вещами.

5. Осознайте, не является ли беспорядок следствием внутренних переживаний.Иногда беспорядок — это способ скрыть свои внутренние страхи. Может быть, ваш рабочий стол, заваленный бумагами, — оправдание тому, что вы не работаете над новым проектом? Беспорядок может давать вам ощущение безопасности, поэтому спросите себя, не связаны ли ваши эмоции с вещами, особенно когда чувствуете, что застряли.

ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ, НАЖАВ ЕЁ НОМЕР НИЖЕ