16427

Производитель этого нижнего белья отказался от фотошопа и худых моделей. Продажи выросли в несколько раз!

Приятно осознавать, что пропаганда здорового образа жизни и стройного тела с каждым днем набирает всё больше оборотов. Хотя не всем суждено иметь параметры 90–60–90. Некоторые девушки, к примеру, склонны к полноте. И, как бы они ни изнуряли себя многочасовыми тренировками, им никогда не добиться идеальных модельных форм.

В 2014 году торговая марка по продаже нижнего белья Aerie сделала ход конем и запустила в Сети кампанию с хэштегом #AerieREAL, призванную доказать, что главное в женщине — естественная красота и важно то, как она себя чувствует в своем теле, а не навязанные кем-то стереотипы. В Aerie перестали пользоваться Фотошопом, а также стали приглашать моделей размера плюс для участия в рекламе. И не прогадали. Не поверишь, но после этого продажи компании выросли на четверть!

Продажи Aerie растут сегодня не по дням, а по часам.

Главная цель известной марки — донести до сознания людей простую мысль о том, что красота не в ретуши, а внутри каждой женщины.

 

Парадоксально, но, если ты будешь чувствовать себя на 100 %, окружающие будут воспринимать тебя так же.

ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ, НАЖАВ ЕЁ НОМЕР НИЖЕ

ИСТОЧНИКИсточник
1
2
ПОДЕЛИТЬСЯ