988

После ужасного обслуживания они оставили официанту 100$, и вот почему..

На своей странице в Фейсбук Маккензи объяснила причину такого поступка:

«Сегодня обслуживание было ужасным. 20 минут мы ждали воду, 40 минут — закуски, более часа просидели в ожидании основного заказа. Люди вокруг уже начали подшучивать над рестораном и таким плохим обслуживанием. Это правда, оно действительно было ужасным. Но виной всему этому был недостаток персонала в заведении, а не плохая работа официанта. Он носился по всему залу как угорелый и ни разу никому не нагрубил. Мы наблюдали за ним и посчитали, что он одновременно обслуживал 12 столов и бар. С таким мало кто справится! Я смотрела, как он бегал по залу и извинялся за долгое ожидание, а потом сказала Стивену: “А ведь мы когда-то были такими же… Обслуживали много столов… Я совсем не скучаю по всему этому, и работа такая мне никогда не нравилась. Я делала всё это только ради чаевых.” Мы со Стивеном решили сделать что-то хорошее для этого официанта, ведь он наверняка останется без чаевых из-за медленного обслуживания. Мы ушли до того, как он увидел этот чек. Я решила опубликовать это в качестве напоминания всем: хорошо разберитесь и обдумайте ситуацию, прежде чем кого-то осуждать. И всегда, всегда, всегда помните, кем вы были когда-то».

oficiant1

«Мы оба когда-то были на твоем месте», – написала пара в чеке. Такой поступок достоин уважения!