Женщин всегда волнуют отношения. Они могут пойти ради любимого на все. В нашей культуре полно мифов о любви и любовных отношениях.
В последнее время интернет завалили статьями и рекомендации на тему «Как завоевать мужчину», «Как удержать мужчину» и подобное. Некоторые «гуру» в данном вопросе пошли дальше – создали соответствующие тренинги.
Но далеко не все так просто. никто не хочет дать ответ на вопрос: «А какой мужчина нужен женщине?». Почему именно дама должна завоёвывать мужское сердце? Что случилось с этим миром?
Почему девушкам не стоит искать тридцатилетних. Дерзкий мужской взгляд на вечную проблему!
«На этот пост меня подвиг топик одной милой девушки, — пишет Алекс Токарев, — которая отчаялась видеть вокруг двадцатилетних мальчиков и спрашивала, где мы, тридцатилетние мужчины, проводим свое время. Я, конечно, с присущей мне честностью ответил на ее вопрос, но и сам задался вопросом…»
А уверены ли вы, что ищете то, что вам действительно нужно?
1. Мы, тридцатилетние, не доверяем людям и особенно женщинам, потому неохотно пускаем новых людей в свой сформировавшийся мир.
2. Мы привыкли всего добиваться сами, поэтому знакомиться с нами первыми — гиблое дело.
3. Мы имеем устоявшиеся взгляды, а потому часто зануды.
4. Мы находимся в кризисе переосмысления жизни, а значит, еще бОльшие зануды.
5. Мы очень хорошо понимаем, чего хотим, поэтому требования к «своей женщине» у нас очень завышены. Таких просто не существует.
6. Мы далеки от сказочных идеалов, поэтому знаем, что демократия в счастливой паре невозможна. Мы приемлем только патриархат. Оно вам надо?
7. Мы рациональны, не верим в любовь, поэтому не способны на необдуманные поступки под влиянием чувств.
8. Мы прекрасно разбираемся в людях, поэтому раскусим вас в первый же час общения, как ни притворяйтесь. Хотя и останемся приветливы и милы.
9. Мы по большей части женоненавистники, знаем, как вы умеете вскружить голову, поэтому путь к сердцу держим в надежной обороне. О-о-очень надежной.
10. Путь через желудок также закрыт, мы прекрасно умеем готовить себе сами.