Мир обмана или как СМИ здоровски манипулируют нашим сознанием

334

В наше время такой предмет быта как телевизор лучше не включать и едва ли не главной причиной этому служат так называемые «новости» и их «правдивость»!

В погоне за высокими рейтингами многие российские и западные СМИ часто пренебрегают объективностью, снабжая своих читателей либо полуправдой, либо откровенным враньем.

Пофессия журналиста предполагает не только оперативность в освещении того или иного события, но и, прежде всего, объективность.

Однако в погоне за высокими рейтингами многие российские и западные СМИ часто пренебрегают последним, снабжая своих читателей либо полуправдой, либо откровенным враньем.

Так и получается, что некоторые средства массовой информации скатываются к уровню средств массовой дезинформации.

Видео на следующей странице:

1
2
ПОДЕЛИТЬСЯ