Басков и Киркоров стали жертвами музыкальных трендов

257

Хит-парады все больше напоминают биржевые котировки. Артисты становятся брендами и продвигают себя соответствующим образом. Самое удивительное, что непосредственно песни в таком продвижении играют далеко не главную роль. Правильные тренды теперь гораздо важнее куплетов и припевов. И все это настолько нелепо, что даже смешно.

«Когда я завожу шарманку, Мы с Даней залетаем в топ, Я покорил давно эстраду, теперь возьму TikTok», — бодро выдает Николай Басков, добавляя, что он дико тусит на трэп-хате. Николай поменял «Девочку Космос» на мальчика из TikTok, и с точки зрения музыкальных котировок это, видимо, правильное решение. Теперь поп-стар имеет в своем арсенале совместный трек со стратегическим фрешменом Даней Милохиным, и, если уж речь идет о честолюбии, то отвечает королю эстрады на его «Rolex», сработанный на пару с другим фрешменом — Dava.

Забавнее всего то, что, если послушать «Дико Тусим» и «Rolex» в отрыве от распальцованных клипов, то как песни в чистом виде оба сочинения почти не воспринимаются. И здесь нет ничего удивительного, ведь это не песни, а часть стратегии продвижения, желание показать, что эстрадные воротилы тоже рубят фишку и знают, как залетать в топ.

Продолжение на следующей странице:

1
2
ПОДЕЛИТЬСЯ