Артист, скрывавшийся под маской крокодила, раскрыл поднаготную проекта

187

Главный секрет проекта, наконец, раскрыт: скрывавшийся в костюме Крокодила певец JONY одержал заслуженную победу. В интервью «СтарХиту» артист рассказал, как ему это удалось и через что пришлось пройти.

Почти три месяца JONY прятался под образом гламурной рептилии в щегольском желтом костюме с шляпой и упругим хвостом. 25-летнему исполнителю хита «Комета» удавалось водить за нос и жюри, и зрителей, и сотни тысяч поклонников. При этом кого только Филипп Киркоров, Валерия, Александр Ревва и другие не слышали в Крокодиле: правильная версия впервые прозвучала лишь накануне финала — как случайное предположение.  

Теперь Джони носит гордое звание победителя второго сезона самого популярного проекта российского телевидения «Маска» на НТВ. Кстати, если бы не упорство, то быть парню вовсе не артистом, а бизнесменом — именно на этом настаивал отец. О реакции родителей, друзьях и врагах в шоу-бизнесе, конкуренции за кулисами шоу и перенесенном недуге, музыкант рассказал в эксклюзивном интервью «СтарХиту». 

-Разумеется, первый вопрос — каково было столько программ в голове Крокодила? Сам костюм выглядит не таким массивным, как остальные, однако, и танцы Кроки были самыми жаркими.

-Спасибо большое, я очень старался. На самом деле — огромная благодарность костюмерам, которые сотворили чудо: Маска, хоть и выглядит внушительно, но голова и хвост достаточно легкие. Поэтому можно спокойно двигаться, танцевать и прыгать. Единственный минус — натуральная кожаность, под которой ощутимо не хватало воздуха. Тем более с такими-то телодвижениями. А в плюс мне сыграла необычность образа: думаю, мало, кто мог предположить, что под таким грозным животным скрываюсь именно я

-Наверняка похудел за время съемок — на сколько?

-Да, согнал воду. Весил 76 кг, а к концу шоу — где-то 70. Значительно сбросил, даже ребята, которые меня одевали, замечали, что рубашка на мне все свободнее и свободнее висит. Ну, это забавно, круто, поэтому, если кто-то хочет похудеть и не знает как — шоу «Маска» вам в помощь!

-Не было каких-то ЧП на съемках, когда требовалась помощь медиков?

-Слава Богу, нет. Были тяжелые периоды: например, в середине проекта я заболел ангиной, но как-то быстро пришел в себя — понимал, что надо вылечиться. Врачи заливали связки адреналином, всякими препаратами, чтобы я мог петь. Но, когда занимаешься тем, что действительно приносит удовольствие, закрываешь глаза на некоторые моменты. Мало кто знает, что кроме выступлений и съемок всю неделю мы готовили номер — выбирали репертуар, ставили танцы, записывали песню в студии…

-А каково было прятаться так долго под личностью Влада Соколовского? Думал ли ты, что вы так похожи?

-Было крайне интересно слушать мнение жюри, зрителей. После каждого выпуска сидел и читал комментарии. Старался сделать все, чтобы не раскусили. И, конечно, те артисты, которых «узнавали» в Крокодиле, невероятно талантливые люди, было приятно, что меня с ними сравнивают. Часто звучало имя Соколовского, не знаю почему: может, голоса у нас схожи, может, репертуар, может поведение… К сожалению, не знаком с Владом достаточно близко, но классно, что такая ассоциация имела место. В целом рад, что у меня получилось всеми способами так долго скрываться.

-Кто из родных был в курсе твоего участия?

-Да родственники сразу все поняли, особенно мама. Потом к просмотру подключился отец — быстро догадался, ну и брат старший тоже. Близкие друзья начали звонить, такие: «Слушай, тут программа одна, музыкальное шоу, ты случайно там не участвуешь? Ты часом не Крокодил?» Они, думаю, поняли, хоть я и отнекивался, мол, что за шоу, ничего не знаю. Смеялись: «А, ну да, вас же там учат не говорить, ясно». В общем, из близких наверняка знала только семья.

-Отец когда-то не приветствовал, чтобы ты строил музыкальную карьеру. А что он сказал, увидев тебя в костюме Крокодила?

-Папа не был против музыки, ничего не запрещал, просто доходчиво объяснил в свое время, когда я был подростком, что, возможно, это не тот путь, на который его сын должен встать. Предложил попробовать уйти немного в другое русло. А я всю жизнь хотел заниматься творчеством, но слово родителей, слово отца — закон. Прислушался, и абсолютно не жалею об этом. Так как всегда чувствовал: если захочу, смогу добиться успехов и в музыкальной индустрии. Когда он увидел меня в костюме Крокодила, то воспринял это прекрасно, ему понравилась энергетика, исполнение. Очень хотел, чтобы я спел «Синюю вечность» легендарного Муслима Магомаева. Слушая весь мой репертуар, папа гордился, каждое воскресенье ждал выпуск, смотрел его вместе с мамой и братом. У нас даже появилась традиция: всей семьей садиться и обсуждать шоу. У меня, правда, не всегда получалось, то разъезды, то еще где-то, но родители получили огромное удовольствие.

-С кем подружился на проекте?

-Да с кем только не подружился. На самом деле он тем и волшебен, что участвуют люди, горящие своим делом. Все хотели, чтобы шоу прошло топово, каждый выкладывался на 100 % — от хореографов до постановщиков номеров, от операторов до членов жюри. Поначалу, скажу честно, не понимал, что происходит: мы внедрялись, пытались привыкнуть к передвижениям по коридорам… Только ближе к середине, когда уже вошли в колею, начали взаимодействовать, шутить. С хореографом Никитой Горбуновым, с ребятами, с которыми подбирали репертуар, учили песни, Натали и Владом, до сих пор общаемся и, я думаю, эта дружба будет долгой. Что касается Масок, получилось так, что сблизились те, кто остался к финалу: Лама, Заяц, Носорог — Юсиф, Тимур Батрутдинов, Кирилл Туриченко. Ребята максимально открытые, позитивные, заряженные. Все трудности, которые мы проходили там, проходили вместе, очень друг друга понимали, каково это — быть в гигантской маске. Пусть шоу само по себе конкурс, соперничества не чувствовалось.

-Может, кто-то из коллег открылся с неожиданной стороны?

-Конечно, Батрутдинов! Как он исполнял Gangnam Style, да и другие номера, как он заряжал! Насколько я знаю, Тимур вообще человек не танцующий, но выкладывался по полной, что чувствовалось. Пьеха покорил меня своим голосом, хоть и слышал его песни ранее. Просто «Маска» по-другому раскрывает артистов, репертуар на шоу настолько разный. Каждый раз убеждаюсь, что в России безумно талантливые люди.

-Были Маски, которые подбешивали своим поведением? Может, какие-то интриги были за кулисами? Никто обувь друг другу не прибивал?

-Нет, повторюсь, атмосфера была добрая, свободная, легкая. Мы не чувствовали конкуренцию, ближе к полуфиналу, наоборот, друг друга поддерживали, переживали. Все вместе смеялись за сценой, когда Неваляшка показывал свой коронный трюк — приседал, превращался в круг. Да и просто общались, респектовали, обнимались. Со Змеей у меня вообще происходили рептилоидные интрижки: мы то за ручки возьмемся, то еще что-то (смеется). В общем, все было очень мило, запомнится надолго.

-Тяжело было хранить тайну, не было случайных встреч с другими участниками?

-Мы всегда были в масках: если не своих персонажей, то пластмассовых, плотно прилегающих к лицу. Передвигались в фирменных оверсайз-толстовках с большим капюшоном, на которых написано «Без комментариев». То есть, если кто-то пытался меня вывести на разговор, я показывал на толстовку. Система у ребят отработана очень четко, на высшем уровне! Поэтому никаких волнений и переживаний, что кто-то может тебя увидеть или спалить. Даже каждый костюм на площадку приезжал в определенное время. Но и нам нужно было вести себя аккуратно. Для каждого была отведена отдельная гримерка, на расстоянии от других участников, мы порой даже не сталкивались.

ПОДЕЛИТЬСЯ