Каждый бизнес хранит в себе какую-то тайну. В том смысле, что его владельцы всегда каким-то образом немножко обманывают своих клиентов для получения больших преференций. Да и вообще, в любой сфере обслуживания есть свои секреты, о которых людям «не в теме» лучше и не знать. Мы тут подготовили некоторые специально для тебя.
Так что приготовься, читай и вспоминай, в каких из этих ситуаций ты успел побывать. Ну и, конечно же, мотай на ус, чтобы в дальнейшем быть немного осторожнее и знать, когда тебя пытаются обвести вокруг пальца.
Ярмарки, фестивали и парки аттракционов
Обычно что-то выиграть на призовых аттракционах дают в начале дня. Затем счастливчики будут делать рекламу, гуляя с призами в руках. Выиграешь ли ты что-то после обеда — большой вопрос.
Авиакомпании
Рейс могут отменить, потому что на него куплено недостаточно билетов. Авиакомпания объяснит отмену техническими причинами и ничего не станет тебе компенсировать. Всё, чего ты можешь ожидать, это посадки на ближайший доступный самолет. Ну как, бывало с тобой такое?
Телевидение
Эти ребята готовы на всё ради рекламы. Поэтому в сериалах иногда вырезают целые сцены. Кстати, ты замечал порой, что персонажи влруг начинают двигаться и говорить быстрее обычного? Ты правильно понял — трансляцию специально ускорили, чтобы впихнуть побольше рекламы!
Больницы, травмпункты и отделения скорой помощи
Если в приемной неотложной помощи тебя заставляют ждать, то это не значит, что они там пьют чай и играют в домино. Возможно, там более серьезный случай. Если ты сломал руку, то да, это чертовски больно. Но от этого ты не умрешь. А вот человек, который потеет и чувствует сдавленность в груди, может. Так что перестань ныть и жди.
Служба поддержки клиентов
Операторы записывают твои звонки не для обучения, а чтобы прикрыть свои задницы. А еще у них есть кнопка отключения звука, поэтому пока ты рассказываешь, что у тебя «ветром сорвало вай-фай» они ржут там над тобой. Если ты обращаешься к ним через сайт, они видят всё, что ты печатаешь, и успевают обслужить пару-тройку таких же тупящих, как ты. А стандартные ответы они дают с помощью горячих клавиш.