Хороший маркетолог знает, что с клиентом нужно работать на всех фронтах, в том числе воздействуя на подсознание. Промоутеры этих компаний не зря едят свой хлеб и, возможно, именно это обеспечивает такой успех их брендов. Вот какие посылы на самом деле скрыты в логотипах известных компаний.
1. FedEx
Эта транспортная компания решила сделать ставку на главное качество в своей работе — скорость. Если вы присмотритесь повнимательнее, то заметите, что между буквами Е и Х заключена стрелка, как символ оперативной доставки, направленной прямиком в руки клиента.
2. Amazon
Торговая онлайн-площадка, невероятно популярная за рубежом, решила тоже использовать в логотипе стрелку, но сделала это исходя из немного других соображений. То, что начало стрелки приходится на букву А, а конец — на Z (первая и последняя буквы английского алфавита) говорит: “в нашем магазине вы можете найти все, от А до Я”. А еще форма стрелки похожа на улыбку — это формирует положительный образ бренда.
3. Pinterest
Этот сайт стремительно завоевал огромную армию поклонников, как ресурс с отличными картинками на любой вкус. Сам Pinterest позиционирует себя как сайт, на котором вы можете создать собственную доску для вдохновения. “Pin” в переводе с английского — кнопка, которой к доскам крепят бумажки и фотографии. И буква P на логотипе представлена как раз в виде такой кнопки.
4. Gillette
Обратите внимание на срез между G и I. Он говорит сам за себя — эта бритва острее, чем Вы можете представить.
5. Tour de France
Желтый круг на логотипе этого известнейшего велосоревнования одновременно символизирует летнее солнце (Tour de France проходит в июле) и второе колесо в велосипеде, ловко спрятанном в слове “Tour”.